ВСТРЕЧАЙТЕ SKI-DOO  2023

ВСТРЕЧАЙТЕ SKI-DOO 2023

Что нового в снегоходах Ski-Doo 2023 модельного года

Основные обновления Ski-Doo 2023 модельного года коснулись горных снегоходов – они стали еще мощнее, компактнее и легче. Но и для любителей утилитарной техники тоже есть приятные новости – например, на российский рынок вернулась модель Tundra LT, а в линейке Expedition теперь доступен новый четырехтактный 180-сильный турбированный мотор. 

Обновления горных снегоходов

Платформа RevGen5

Как и RevGen4, она отличается централизованной массой, но при этом стала еще уже – на 51 мм с левой стороны и на 25 мм с правой. Форма корпуса теперь более обтекаемая. Все это делает новые модели еще более проходимыми и легкими в управлении.

Перчаточный ящик вернулся в новом исполнении – объемом 3,5 литра со специальным подогреваемым отсеком и USB-разъемом.

Светодиодные фары с максимальным световым потоком 2400 люменов установлены уже с завода.

Подножки на новой платформе REV Gen5 стали на 3,8 см уже с каждой стороны и лучше отводят снег – площадь отверстий на моделях Summit X Expert и Freeride составляет 53%.

Общее снижение веса – до 7 кг

За счет обновленного корпуса, радиатора, оптики и других элементов горные снегоходы Ski-Doo стали гораздо легче.

Первая в отрасли закрытая система вариатора

Благодаря ей сужена левая боковая панель и улучшено охлаждение ремня вариатора, что продлит срок его службы. Отсек для запасного ремня теперь находится за сиденьем снегохода.

Измененная форма радиатора

Интегрированный в тоннель радиатор теперь новой формы, за счет чего удалось снизить вес, сохранив эффективность охлаждения.

Подвеска TMotion X

В сравнении с обычной TMotion у нее более длинный передний рычаг, а задний рычаг смещен назад. Это улучшило характеристики и позволило увеличить ход на 25 мм. Вес стал меньше на 1,4 кг.

Summit X Expert будет оснащаться особым вариантом подвески – tMotion XT с регулируемым ленточным ограничителем с большим диапазоном (50 мм вместо 30 мм) и фиксированным задним рычагом для более стабильного поведения снегохода в сложных условиях.

Гусеница PowderMax X-Light 3,0″

Новая гусеница c гибким краем стала легче на 1,8 кг и получила усиленную основу для долговечности.

На моделях Summit X Expert трак немного другой – без гибкого края и с усилением на всю ширину. Он обеспечивает более точное и предсказуемое управление.

 

Облегченная замена гусеницы

Процесс замены гусеницы стал быстрым и удобным – теперь не надо разбирать трансмиссию для снятия ведущего вала.

Лыжи Pilot DS 4

Удлиненный на 25 мм двухступенчатый киль обеспечивает лучшую всплываемость в снегу. Новая конструкция его задней части повышает устойчивость на склоне – будет проще двигаться по прямой линии.

Новый двигатель ROTAX 850 E-TEC TURBO R

Это самый мощный в отрасли двухтактный двигатель – развивает 180 л.с. на высоте 2,4 км и более. Прибавка мощности на уровне моря относительно «атмосферника» – 15 л.с.

Четвертая опора двигателя уменьшает вибрацию, что также положительно сказалось на долговечности ремня вариатора.

Сенсорная приборная панель

10-дюймовая сенсорная панель с технологией BRP Connect для синхронизации со смартфоном доступна на топовых горных снегоходах Summit X Expert и Freeride

Обновления комплектации X Expert

О большинстве мы уже рассказали, но подчеркнем все еще раз:

  • двигатель Rotax 850 E-TEC Turbo R;
  • подвеска tMotion XT;
  • гусеница PowderMax X-Light без гибких краев и с усилением на всю ширину;
  • 10-дюймовый сенсорный экран с BRP Connect;
  • светодиодная оптика;
  • регулируемый рычаг тормоза;
  • лыжи Pilot DS 4.

Новая модель – Summit NEO+ на платформе RevGen4

Рассчитана на начинающих райдеров. Имеет двигатель Rotax 600 EFI мощностью 55 л.с. и 146-дюймовую гусеницу Hurricane FlexEdge.

Утилитарный сегмент

Возвращение Tundra LT

Снегоходы построены на платформе RevGen4, имеют телескопическую подвеску, узкую колею лыж (81 см) и небольшой вес, все это обеспечивает отличную проходимость и маневренность. Вариантов мотора два – четырехтактный 600 ACE и двухтактный 600 EFI.

Новый двигатель

Это четырехтактный 180-сильный  Rotax 900 ACE Turbo R. «Обычный» 900 ACE Turbo теперь развивает 130 л.с.

Передняя подвеска RAS X

В сравнении с предшественницей у новой подвески больший ход. Геометрия оптимизирована для устойчивости и лучшего поглощения неровностей.

Оптимизация линейки Expedition

Expedition LE доступен с гусеницей шириной 50 или 61 см, с двигателями 900 ACE и 900 ACE Turbo.

Expedition SE доступен с гусеницей 50 см и двигателем 900 ACE Turbo R.

Expedition Xtreme доступен с гусеницей 50 см, двигателями 850 E-TEC и 900 ACE Turbo R.

Expedition Sport доступен с гусеницей 40.6 см и двигателем 900 ACE.

Оптимизация линейки Scandic

Комплектаций SW и SWT больше нет, вместо них – LE с вариантами гусеницы 50 или 61 см и двигателем 900 ACE. Передняя подвеска по-прежнему телескопическая.

Scandic Sport остался без изменений.