Что нового в снегоходах LYNX 2023 модельного года
Как и Ski-Doo, больше всего обновлений Lynx подготовила для горных снегоходов, которые стали еще мощнее, легче и уже. Но немало изменений произошло и в сегменте утилитарной техники: например, теперь доступен 180-сильный двигатель.
Горные снегоходы
2023 модельный год – первый, в котором не будет снегоходов Boondocker. История этой линейки закончена, но появились новые «горники» – Shredder.
Новая платформа Radien²
Все снегоходы Shredder получили новую платформу Radien². Она уже предшественницы на 50 мм с левой стороны и на 19 мм с правой. Корпус стал более обтекаемый. Все это положительно сказалось на управляемости в глубоком снегу.
Подножки тоже стали уже – на 16 мм. Они имеют увеличенную открытую площадь, а значит, лучше очищаются и обеспечивают отличное сцепление.
Более узкая гусеница
Более узкая гусеница (381 мм) повышает маневренность снегоходов в глубоком снегу. Также, за счет более быстрого вращения, она позволяет легче взбираться на крутые склоны.
Усиление по всей ширине продлевает срок службы трака. Так как нет гибких краев, техника будет более предсказуемой в сложных условиях.
Светодиодная оптика
Светодиодные фары обеспечивают суммарный световой поток 3400 люменов, поэтому у снегоходов Shredder самый яркий свет в отрасли.
Также новые фары позволи снизить общий вес техники.
Доработанная подвеска PPS² DS+
Обновленная подвеска позволила снизить вес моделей Shredder DS на 3 кг, а моделей Shredder RE – на 10 кг. Легкость в сочетании с низким углом атаки повышает проходимость в глубоком снегу.
180-сильный двигатель
Shredder оснащаются самым мощным в индустрии двухтактным мотором, который выдает 180 л.с. на высоте 2,4 км и более.
Четвертая опора двигателя и новый корпус вариатора улучшают охлаждение и продлевают ресурс ремня.
Новые амортизаторы KYB 36 CR KASHIMA
Они имеют трехступенчатую регулировку сжатия – райдер может быстро переключаться между комфортным, средним и самым жестким режимами.
Амортизаторами KYB 36 CR KASHIMA оснащаются снегоходы в комплектации RE.
10-дюймовая сенсорная приборная панель
Новый дисплей оснащен технологией BRP Connect для синхронизации со смартфоном.
Регулируемый рычаг тормоза
Суммарное снижение веса – до 16 кг
Shredder DS в сравнении со снегоходами на предыдущей платформе «похудел» на 9 кг – из них 6 кг убавились за счет нового корпуса и 3 кг благодаря подвеске.
Еще более впечатляющие результаты в случае со Shredder RE – удалось добиться снижения веса на 16 кг.
Первый в мире двухтактный турбированный снегоход на 146-дюймовом траке
Речь идет про Shredder RE 3700 850 E-TEC Turbo R. Это отличная модель для кросс-кантрийного катания.
Кратко – что получает модель Shredder DS
Кратко – что получает модель Shredder RE
Утилитарный сегмент
Новый двигатель – Rotax 900 ACE Turbo R
Многие из туристических и утилитарных снегоходов Lynx 2023 модельного года получили новый 180-сильный двигатель – Rotax 900 ACE Turbo R. «Обычный» турбированный мотор – без «R» в названии – теперь развивает 130 л.с.
Возвращение GLX 5900
Commander GLX 900 ACE Turbo R построен на платформе Radien X, имеет подогрев сиденья, 70-литровый кофр, амортизаторы KYB 36 CR спереди и KYB 46 Kashima сзади. Двигатель у модели 180-сильный 900 ACE Turbo R, колея лыж 996 мм, гусеница – 50-сантиметровая.
Обновления линеек
Xterrain RE. Шипованная гусеница Ice Cobra с высотой грунтозацепов 4.1 см. Новые лыжи Blade XC+. Подвеска с усилением рельс.
49 Ranger. Площадка Multi-LinQ, новый дизайн тоннеля, облегченный задний бампер. Сцепное устройство теперь на тоннеле.
В комплектации ST доступен турбированный двигатель, а высота грунтозацепов стала 5.1 см. Грунтозацепы в комплектации Pro стали больше – 6.4 см.
Commander. Почти все модели теперь с двигателем Rotax 900 ACE Turbo, а GT и GLX имеют топовый 180-сильный мотор Rotax 900 ACE Turbo R и получили гусеницу с грунтозацепами 4.4 см.