ВСТРЕЧАЙТЕ SKI-DOO 2023
Что нового в снегоходах Ski-Doo 2023 модельного года
Основные обновления Ski-Doo 2023 модельного года коснулись горных снегоходов – они стали еще мощнее, компактнее и легче. Но и для любителей утилитарной техники тоже есть приятные новости – например, на российский рынок вернулась модель Tundra LT, а в линейке Expedition теперь доступен новый четырехтактный 180-сильный турбированный мотор.
Обновления горных снегоходов
Платформа RevGen5
Как и RevGen4, она отличается централизованной массой, но при этом стала еще уже – на 51 мм с левой стороны и на 25 мм с правой. Форма корпуса теперь более обтекаемая. Все это делает новые модели еще более проходимыми и легкими в управлении.
Перчаточный ящик вернулся в новом исполнении – объемом 3,5 литра со специальным подогреваемым отсеком и USB-разъемом.
Светодиодные фары с максимальным световым потоком 2400 люменов установлены уже с завода.
Подножки на новой платформе REV Gen5 стали на 3,8 см уже с каждой стороны и лучше отводят снег – площадь отверстий на моделях Summit X Expert и Freeride составляет 53%.
Общее снижение веса – до 7 кг
За счет обновленного корпуса, радиатора, оптики и других элементов горные снегоходы Ski-Doo стали гораздо легче.
Первая в отрасли закрытая система вариатора
Благодаря ей сужена левая боковая панель и улучшено охлаждение ремня вариатора, что продлит срок его службы. Отсек для запасного ремня теперь находится за сиденьем снегохода.
Измененная форма радиатора
Интегрированный в тоннель радиатор теперь новой формы, за счет чего удалось снизить вес, сохранив эффективность охлаждения.
Подвеска TMotion X
В сравнении с обычной TMotion у нее более длинный передний рычаг, а задний рычаг смещен назад. Это улучшило характеристики и позволило увеличить ход на 25 мм. Вес стал меньше на 1,4 кг.
Summit X Expert будет оснащаться особым вариантом подвески – tMotion XT с регулируемым ленточным ограничителем с большим диапазоном (50 мм вместо 30 мм) и фиксированным задним рычагом для более стабильного поведения снегохода в сложных условиях.
Гусеница PowderMax X-Light 3,0″
Новая гусеница c гибким краем стала легче на 1,8 кг и получила усиленную основу для долговечности.
На моделях Summit X Expert трак немного другой – без гибкого края и с усилением на всю ширину. Он обеспечивает более точное и предсказуемое управление.
Облегченная замена гусеницы
Процесс замены гусеницы стал быстрым и удобным – теперь не надо разбирать трансмиссию для снятия ведущего вала.
Лыжи Pilot DS 4
Удлиненный на 25 мм двухступенчатый киль обеспечивает лучшую всплываемость в снегу. Новая конструкция его задней части повышает устойчивость на склоне – будет проще двигаться по прямой линии.
Новый двигатель ROTAX 850 E-TEC TURBO R
Это самый мощный в отрасли двухтактный двигатель – развивает 180 л.с. на высоте 2,4 км и более. Прибавка мощности на уровне моря относительно «атмосферника» – 15 л.с.
Четвертая опора двигателя уменьшает вибрацию, что также положительно сказалось на долговечности ремня вариатора.
Сенсорная приборная панель
10-дюймовая сенсорная панель с технологией BRP Connect для синхронизации со смартфоном доступна на топовых горных снегоходах Summit X Expert и Freeride
Обновления комплектации X Expert
О большинстве мы уже рассказали, но подчеркнем все еще раз:
- двигатель Rotax 850 E-TEC Turbo R;
- подвеска tMotion XT;
- гусеница PowderMax X-Light без гибких краев и с усилением на всю ширину;
- 10-дюймовый сенсорный экран с BRP Connect;
- светодиодная оптика;
- регулируемый рычаг тормоза;
- лыжи Pilot DS 4.
Новая модель – Summit NEO+ на платформе RevGen4
Рассчитана на начинающих райдеров. Имеет двигатель Rotax 600 EFI мощностью 55 л.с. и 146-дюймовую гусеницу Hurricane FlexEdge.
Утилитарный сегмент
Возвращение Tundra LT
Снегоходы построены на платформе RevGen4, имеют телескопическую подвеску, узкую колею лыж (81 см) и небольшой вес, все это обеспечивает отличную проходимость и маневренность. Вариантов мотора два – четырехтактный 600 ACE и двухтактный 600 EFI.
Новый двигатель
Это четырехтактный 180-сильный Rotax 900 ACE Turbo R. «Обычный» 900 ACE Turbo теперь развивает 130 л.с.
Передняя подвеска RAS X
В сравнении с предшественницей у новой подвески больший ход. Геометрия оптимизирована для устойчивости и лучшего поглощения неровностей.
Оптимизация линейки Expedition
Expedition LE доступен с гусеницей шириной 50 или 61 см, с двигателями 900 ACE и 900 ACE Turbo.
Expedition SE доступен с гусеницей 50 см и двигателем 900 ACE Turbo R.
Expedition Xtreme доступен с гусеницей 50 см, двигателями 850 E-TEC и 900 ACE Turbo R.
Expedition Sport доступен с гусеницей 40.6 см и двигателем 900 ACE.
Оптимизация линейки Scandic
Комплектаций SW и SWT больше нет, вместо них – LE с вариантами гусеницы 50 или 61 см и двигателем 900 ACE. Передняя подвеска по-прежнему телескопическая.
Scandic Sport остался без изменений.